cranequinier: (Default)
[personal profile] cranequinier
Дорогие читатели, спасибо вам огромное за внимание и участие! Кипение жизни в журнале cranequinier поражает в пятку воображение. А я, вообще-то, хотел поменьше писать. Вот расплата по всем долгам, какие вспомнил, в режиме экономии буков:

Самка Homo Sapiens Sapiens естественным образом рожает чернокожих детей под пальмой, на корточках, пуповину перегрызает, а плаценту съедает. Потом некоторое время отдыхает, ловя вшей. Естественная для Homo Sapiens Sapiens детская смертность - примерно 80%. Белокожие шестимесячные дети, рожденные через кесарево сечение с обезболиванием, а оттуда сразу в кислородную палатку - это максимально искусственный способ рожать детей для Homo Sapiens Sapiens. Что бы там не вытворяли гомосексуалисты с целью деторождения - это всегда будет естественнее простейшей местной анестезии, не говоря уже про голубые глаза.

Консерватору на заметку: если вы хотите клэймить что-то как "естественное" только потому, что оно одобрено в вашей библии - задумайтесь сначала о том, чем вам так дорог именно поздний бронзовый век на Ближнем Востоке, среди кочевых скотоводов - почему именно это время и место вы считаете хорошим, а все остальные времена и места - плохими.

В последнем посте про Израиль появились очень интересные комментарии со ссылками на нормальных, не-расистских израильтян. Бесконечно интересно читать. Немного грузит, что сионисты в Израиле так похожи на коммунистов в России, хотя, собственно - это же задним числом становится совершенно очевидным. Тема будет развита.

Существует строгая корреляция уровня развития социума и его терпимости к гомосексуалистам. Эллада, наше всё, вообще смотрела на женщину как на такой скучноватый девайс для общественно-полезного продолжения рода, а любовь как яркое чуство ассоциировала в первую очередь с отношениями между мужчинами. И постоянно создавала элитные воинские части из любовников. Рим - пожиже - просто воспринимал гетеро- и гомо- секс спокойно-одинаково. Расцвет гомосексуализма - реннесансная Италия, елизаветенская Британия, современная Калифорния и Единая Европа. Закат - Гитлер и Сталин. Тема будет развита.

Захват русскими земли чеченцев - это классический, 100%-ный колониальный захват. Всякие помования пальцами в воздухе, что это де для их же пользы - лишь чудовищная, дикая безграмотность. Интуитивно понятно, что именно с Чечни должен начаться следующий (четверный или пятый, как считать) раунд сбрасывания Россией колоний в ее стремлении вернуться в границы 1476-го года. Тема будет развита.

Профессиональный историки не занимаются "историей" в том значении этого слова, которое оно имеет в современном русском языке. Точно так же как ракетные физики не занимаются ракетами. Историей занимаются другие люди, типа Маркса и Даймонда. Они придумывают модели, которыми уже как-то отвечают на действительно интересные вопросы. Почему именно Даймонд обнаружил такую важнейшую идею, как прямая связь успешности континентов с удобством развития сельского хозяйства? Почему ни один профессиональный историк не чирикнул в этом направлении? Ну, наверное потому, что историкам это не интересно. А нормальным людям - интересно именно это. А так же какой именно "фактор X" обеспечил ошеломляющее превосходство Эллады и реннесансной Италии над всем миром (гомосексуализм? неужели гомосексуализм??) и выше ли генетически IQ у евреев ашкенази.

Sincerely yours,
cranequinier, с руками фиолетовыми от PVC primer-а, и ногами красными от Moab Ventilator-ов

Date: 2011-06-13 03:57 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Что такое "PVC primer"?

Date: 2011-06-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Это такая фиолетовая хрень, которой праймят ПиВиСи.

Date: 2011-06-13 04:17 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Ремонтом дома занимаешься?
Или это метафора такая?

Date: 2011-06-13 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Спринклеры чиню. Это перманентный процесс - пока одни починишь, другие уже сломались.

Date: 2011-06-13 04:32 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Не дешевле ли нанять кого-нибудь починить эти спринклеры?
Или тебе нравится чинить спринклеры?

Date: 2011-06-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Не дешевле ли нанять кого-нибудь починить эти спринклеры?

Очевидно дороже. Цена визита пламбера начинается с примерно $150.

> Или тебе нравится чинить спринклеры?

Не то чтобы нравится, но и не очень напрягает. Когда мне квотят баксов 300 за некую операцию, которую я могу проделать сам часа за два, я обычно проделываю сам.

Date: 2011-06-13 04:45 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Неужели действительно удалось уложиться в два часа?
Это же надо определиться с тем, что именно чинить, потом съездить купить инструменты и материалы.
Потом разобраться как чинить.
Сделать какую-нибудь ошибку по неопытности.
Поправить ошибку.
Закончить починку.

Даёт ли plumber гарантиию на свою работу?

Date: 2011-06-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Неужели действительно удалось уложиться в два часа?

Один спринклер меняется минуты три. Операция "смена одного спринклера" делается несколько раз за лето.

> Это же надо определиться с тем, что именно чинить, потом съездить купить инструменты и материалы.
Потом разобраться как чинить.

Ты лампочку можешь за два часа поменять? Укладываешься? Или не хватает времени?

> Даёт ли plumber гарантиию на свою работу?

На свою - дает. По принципу "к пуговицам претензии есть?"

Date: 2011-06-14 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
??? это какие? огородная поливка что ли? а кто ж их на клей-то сажает, они же специально сделаны быстросьемными и легкоменяемыми, как забьет так сразу ффтопку и новый воткнуть. Или ты в гараже траву на гидропонике растишь?

Date: 2011-06-14 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> огородная поливка что ли?

Ага.

> а кто ж их на клей-то сажает

На клей сажают ту дюймовую PVC трубу, которая зарыта под ними на глубине фута. У меня новый забор - пришлось перекладывать часть труб.

Date: 2011-06-14 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
странно этого. Дюймовая труба (это что же кстати за огород такой, что на него ТАКУЮ трубу надо?) кладется от крана до огорода, одним большим куском и обычно, чтоб не париться, на резьбовых фиттингах, а все остальное на 13мм и даже скобами не прищелкивается, ибо все равно долго не проживет.

Date: 2011-06-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Дюймовая труба (это что же кстати за огород такой, что на него ТАКУЮ трубу надо

[Смущенно]: Ну вот такие вот у нас тута махонькие участочки... С видом на ледничок и designated wilderness..

> а все остальное на 13мм и даже скобами не прищелкивается

Везет же людям. Небось меньше пятидесяти спринклеров?

Date: 2011-06-14 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Участочки тут и по тыще га бывают, нивапрос, с видом на улуру какую-нибудь. Но не поливать же такое, тут за одну только подобную идею кастрируют на месте, если это не ферма или какое поле для фути. Обычный ввод воды на участок - 13мм медная труба, и хватит. Так что спринклеров может быть сколько угодно, но работать они будут все равно по очереди.

Date: 2011-06-15 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Но не поливать же такое, тут за одну только подобную идею кастрируют на месте, если это не ферма или какое поле для фути.

Жадины. Впрочем я живу под ледником, и вода вобщем тут есть.

> Обычный ввод воды на участок - 13мм медная труба, и хватит.

Это где-то на три спринклера одновременно. Маловато.

Date: 2011-06-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mikkim08.livejournal.com
Рад что ссылки на вменяемых израильтян понравились. Я-то сам расистов не читаю. А потом оказыается, что об израильтянах, во всяком случае русскоязычных, судят именно по ним.

а еще у нас в Тель-Авиве в эту Пятницу прошел гей-парад.

Date: 2011-06-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Я-то сам расистов не читаю. А потом оказыается, что об израильтянах, во всяком случае русскоязычных, судят именно по ним.

Их, наверное, больше. Не-расисты как-то уж совсем редко попадаются.

> а еще у нас в Тель-Авиве в эту Пятницу прошел гей-парад.

Да, это хороший признак для страны.

Date: 2011-06-13 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Тема географического детерминизма профессиональными историками обсосана вдоль и поперек, просто ты об этом не знаешь. Даймонда читать интересно, но самом деле точка зрения, что абсолютно все определяется местом проживания, так же полярна, как и теории расовой неполноценности, просто она с другой стороны находится. Можешь почитать наскоки Еськова на Даймонда, если тебе интересно. Они довольно слабые, на мой взгляд, но представляют другую точку зрения.

Date: 2011-06-13 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Тема географического детерминизма профессиональными историками обсосана вдоль и поперек, просто ты об этом не знаешь.

Я - знаю. А ты - нет. Освежи-ка быстренько в памяти источники, а?

> Даймонда читать интересно, но самом деле точка зрения, что абсолютно все определяется местом проживания

Начнем с того, что тебе бы неплохо прочитать Даймонда и перестать нести чушь портить свой имидж.

> Можешь почитать наскоки Еськова на Даймонда, если тебе интересно. Они довольно слабые

Я их читал и обильно комментировал. Тотальный трэш. Один сценарий одомашнивания овцебыка чего стоит.

Братан, ты ли это? Встряхнись, не роняй уровень.

Date: 2011-06-14 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
Да ну, с тобой спорить - только время терять. Бывай, Арбалетчик.

Date: 2011-06-14 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Ну, извЕни, если обидел. Я не хотел, честно - я тебя люблю. А с другой стороны - "А что делать, Вася?" Географический детерминизм и Еськов - это примерно тот уровень, на котором в Сети Друзей когда-то выступала известная своей мудростью Марина М. Согласись, я не могу совсем уж молча это слушать в своём собственном ЖЖ.

Если ты переборешь ложную гордыню, я всегда тебе с удовольствием расскажу детали.

Date: 2011-06-18 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com
То есть ты уже погуглил про детали, и теперь предлагаешь погуглить мне? А потом мы посремся, как в старые добрые времена? Нет, не прикалывает. Д'артаньянничание это не прикалывает, и потеря времени на поверхностное изучение узкой темы тоже не прикалывает. Ну и разумеется, если за 10+ лет я тебя не убедил ни в чем, то и продолжать не смысла нет.

Так что, это очень клево, что у тебя есть мнение, отличное от моего, вдвойне клево, если я знаю, почему ты неправ, ну и совсем хорошо, если мне о наличии этого мнения вообще ничего не известно.

Date: 2011-06-20 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Ну и разумеется, если за 10+ лет я тебя не убедил ни в чем, то и продолжать не смысла нет.

Не понимаю, о чем ты. Ни разу не помню, чтобы именно с тобой я обсуждал хотя бы что-то вообще, имеющее отношение к истории. Конкретно GGS я не обсуждал с тобой никогда. Ты меня точно ни с кем не путаешь?

> То есть ты уже погуглил про детали, и теперь предлагаешь погуглить мне?

Нет, я ничего не гуглил, мне это не нужно. Я за последние 10 лет несколько раз перечитывал Даймонда, хорошо помню, что в нём сказано про разные вещи, и проверял это сам на доступном мне уровне. Я активно спорил с некоторыми персонажами по поводу текста Еськова когда он только был написан, и я хорошо помню этот текст. Я знаю, что называли "географическим детерменизмом" ~~8 лет назад, и если с тех пор ничего принципиально нового этим словосочетанием называть не стали, то знаю неплохо и сейчас.

С моей точки зрения ты, упомянув Еськова и географический детерминизм, сразу продемонстрировал глубокое незнакомство с темой, которая мне интересна и неплохо известна. На что я тебе вежливо и указал. Может конечно я глубоко неправ, а ты обладаешь неким сверхзнанием. Ну тогда не ленись и покажи немножко своего кунфу.

> Так что, это очень клево, что у тебя есть мнение, отличное от моего, вдвойне клево, если я знаю, почему ты неправ, ну и совсем хорошо, если мне о наличии этого мнения вообще ничего не известно.

Любое недеяние, естественно, по-умолчанию логичнее и изящнее любого деяния. Всё, что мы делаем, мы делаем непонятно зачем, и этим мы смешны. Из этих очевидных фактов можно сделать два прямо противоположных вывода: можно высоко ценить и всячески беречь каждую новую смешную человеческую потребность - например потребность потрепаться - а можно стесняться всего этого убогого копошения и стремиться к истиной красоте.

У меня было 2 (прописью - два) знакомых, которые достаточно далего зашли по дороге отрицания необязательного. Одному повезло, и его успели откачать.

Date: 2011-06-14 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
пра чечню - неверно. Сама по себе чечня и весь этот кавказ Российской Империи не уперлась совершенно, толку с такой так сказать колонии было ноль, как минимум до тех пор пока там не наладили крупнотоннажное зерновое производство и вывоз этого всего по железным дорогам в порты, что в начале и даже середине 19 века никак не просматривалось. Просто получилась совершенно идиотская ситуация - закавказье прибежало и слезно умолило себя в состав принять, иначе турки щас всех перережут, а в горах, на пути в эти грузии, сидит невесть кто, какие-то туземцы, еще и буянят. Пришлось не столько захватывать, сколько втупую уничтожать, сократив поголовье всех этих черкесов раз в десять и развалив единый ареал обитания на несколько разорваных анклавов.

Date: 2011-06-14 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> чечня и весь этот кавказ Российской Империи не уперлась совершенно

Я думаю ты неправ. Российская Империя всегда всасывала всю землю, какую могла. Это была очень простая империя в смысле стратегии расширения, не какой-нибудь там Рим, который 150 лет удерживался стиснув зубы от экспансии вне Италии.

> закавказье прибежало и слезно умолило себя в состав принять

Это мягко говоря легенда. Очень мягко говоря. Закавказье на 80% отнято у турок и персов, и на 20% - отнято у мелких князей, которым конечно и в голову бы не пришло проситься, чтобы их лишили трона.

Date: 2011-06-14 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ну так в том и дело, что закавказье всосали, от великой жадности и державности, а потом ВНЕЗАПНО обнаружили, что кавказ с дикими черкесами даже хотя бы замириться, чтоб можно было использовать дороги, не желает. Пришлось вырезать и массово расстреливать.

Ну да - отнято, вся эта местность вплоть до степей (то есть чуть ли не Воронежа) изначально турецкой считалась. Но не по механизму "пришла армия, осадила и захватила Азов", как при Петре, а без таких войн. Тбилиси никто не осаждал и не завоевывал, само прибежало в лице самого жырного местного князя, продаваться русскому царю, а то того и гляди ему лично турки секирбашку сделают. Вот южнее, в районе современной турецкой границы, уже воевали, много лет, но без особого движения.

Date: 2011-06-15 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antares68.livejournal.com
Т.е. анализа гомотолерастии таки не будет. Одни повторы гомолобби. Жаль.

"Захват русскими земли чеченцев - это классический, 100%-ный колониальный захват."
Это _был_ захват, 200 с лишним лет назад. С тех пор много воды утекло.

Date: 2011-06-15 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Т.е. анализа гомотолерастии таки не будет. Одни повторы гомолобби. Жаль.

Вы наверное пишете что-то такое умное и глубокое, что я не могу его понять. Объясните пожалуйста свою мысль на пальцах, для простых людей.

> "Захват русскими земли чеченцев - это классический, 100%-ный колониальный захват."
Это _был_ захват, 200 с лишним лет назад. С тех пор много воды утекло.

Да что-то непохоже, чтоб прямо так уж много. И русские, и чеченцы друг на друга реагируют в массе своей как на военных врагов. Вот прямо сегодня вот.

Пора как минимум признать, что ассимиляции и слияния нифига не получилось - то-есть вообще, самая худшая колонизация в истории России и одна из худших в мировой практике.

Date: 2011-06-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antares68.livejournal.com
"Объясните пожалуйста свою мысль на пальцах, для простых людей."
Мы с вами объяснялись уже в нескольких ваших постах. Вы вроде бы хотели доказать пользу гомотолерантности как введения гомосвязей в статус нормы. Пользу для общества, а не для отдельно взятых, особо ушлых индивидуумов. И как-то все у вас каменный цветок не выходит. )))

"И русские, и чеченцы друг на друга реагируют в массе своей как на военных врагов. Вот прямо сегодня вот".
В массе своей толпа ведома. А прямо сегодня вот мы имеем стравливание разных народов бывшей РИ/бывшего СССР друг с другом. И в этой мутной воде много кто ловит свою большую и маленькую рыбку. Но только не "русские и чеченцы", а вполне конкретные люди. А национальность тут несколько вторична.

"Пора как минимум признать, что ассимиляции и слияния нифига не получилось "
Пора, как минимум, признать, что Вторая Столетняя война продолжается. И это война не русских с чеченцами.

Date: 2011-06-15 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Вы вроде бы хотели доказать пользу гомотолерантности как введения гомосвязей в статус нормы. Пользу для общества, а не для отдельно взятых, особо ушлых индивидуумов.

Сравнение Сан Франциско 21-го века с Урюпинском 20-го вас не убеждает?

> А прямо сегодня вот мы имеем стравливание разных народов бывшей РИ/бывшего СССР друг с другом.

Как-то слишком легко они стравливаются, эти народы. Только палец им покажи - сразу глотки друг другу рвут.

> Пора, как минимум, признать, что Вторая Столетняя война продолжается. И это война не русских с чеченцами.

Вы меня опять теряете.

Date: 2011-06-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] antares68.livejournal.com
А Урюпинск-то тут при чем? Казаки вообще малотолерантный народ, не только к гомо. Но и к русским тем же. К тому же, СФ раз в цать покрупнее будет, хоть тоже дыра.

"Как-то слишком легко они стравливаются, эти народы."
Как все. Вы там у себя в США в негритянские кварталы спокойно ходите?

"Вы меня опять теряете."
Неужели?! Какая жалость опять же. Не могу поверить, чтобы у вас даже ни одной догадки не зародилось.

Date: 2011-06-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> СФ раз в цать покрупнее будет, хоть тоже дыра.

Ну если вам СФ не нравится, что я могу вообще сказать? Каждый выбирает для себя. Кому-то милее гомофобия, инквизиция или там трщ Сталин. Мне милее СФ.

> Как все. Вы там у себя в США в негритянские кварталы спокойно ходите?

Конечно спокойно. Собственно я живу в негритянском квартале - концентрация негров в моём квартале выше, чем в остальных частях моего города. И много выше, чем в среднем по штату.

> Не могу поверить, чтобы у вас даже ни одной догадки не зародилось.

Уровень нашей дискуссии повысится, если я не буду пытаться угадать ваши мысли.

Date: 2011-06-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] antares68.livejournal.com
"Ну если вам СФ не нравится, что я могу вообще сказать?"
Что мне вообще не нравится Новый Свет, я предпочитаю Старый.

"Собственно я живу в негритянском квартале - концентрация негров в моём квартале выше, чем в остальных частях моего города"
Просто "выше" или вы там чуть ли не единственные белые?

"Уровень нашей дискуссии повысится, если я не буду пытаться угадать ваши мысли."
Да, с СФ у вас не очень складно получилось. )))

Зато гугль знает, что такое Вторая Столетняя война.

Profile

cranequinier: (Default)
cranequinier

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios