cranequinier: (65x70)
cranequinier ([personal profile] cranequinier) wrote2013-05-02 12:30 pm
Entry tags:

Свобода слова как диверсия против суверенитета РФ

Продолжение тут

Отличный артефакт из серии "мастера культуры за Сталина". Пора уже видимо вводить специальный тэг про это самое дело (кстати - как его хотя бы красиво называть?). Хочется, конечно, чтоб Тутубалин прокомментировал, но и без комментариев - отличный артефакт:
Originally posted by [livejournal.com profile] dolboeb at Свобода слова как диверсия против суверенитета РФ
На киевской конференции iForum в конце апреля большое впечатление на слушателей произвёл доклад сопредседателя партии «Новая великая Россия» Игоря Ашманова о цифровом и информационном суверенитете. Программный текст о том, как важно властям любой страны поскорей прибрать Интернет к ногтю и укреплять там государственные границы, поскольку США уже давно это сделали, а тем, кто не сделал, грозит судьба Каддафи. О том, что свобода слова суверенному государству в XXI веке вредна, зато чрезвычайно полезны национальная операционная система, национальная кибер-армия из хакеров, собственная мобильная платформа, мощная пропагандистская машина и рынок идеологических услуг.

Вчера на сайте ain.ua выложена расшифровка этого выступления. Рекомендую читать целиком, но вот цитата для затравки:

Информационный суверенитет — это возможность государства управлять информацией, которая доходит до населения, решать — что до него доходит, а что нет. Это фактически информационная безопасность государства, устойчивость к атакам и возможность проводить свою политику. Конечно, это вроде как противоречит свободе слова, которая, на самом деле, тоже является частью информационной войны.

Тезисы выступления можно скачать в форме презентации с сайта iForum.
Там ещё доходчивей всё то же самое объясняется в 18 слайдах.

[identity profile] licvidator.livejournal.com 2013-05-05 09:07 am (UTC)(link)
ВВП одного только Санкт-Петербурга в шесть раз выше ВВП всей Финляндии, а он вообще ничего не добывает.

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 09:19 am (UTC)(link)
Да. Однозначно.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 09:46 am (UTC)(link)
EMS из Калифорнии в апреле шел ~2 недели с хвостиком. Что в пределах стандартного разброса за последние K лет, ближе к середине. Было 1-3 недели стандартно. Рекорд, действительно, 5 дней, но из NY.

Вот из Кореи вчера приехало (не EMS, обычной почтой) за 5 недель с хвостиком. Что из стандартного коридора действительно выбивается на недельку, корейцы обычно за месяц укладывались.

В этих сроках нет ничего нормального, если не класть на склад в Шереметьево на ~3 недели, то будет, понятно, не 5 недель, а две. Это такой способ регулировки bandwidth через latency.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 10:03 am (UTC)(link)
А я вот тоже малый бизнес. Расскажи мне, в чем мои проблемы НА САМОМ ДЕЛЕ

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 10:08 am (UTC)(link)
Я тут что-то кому-то пытался объяснить?

[identity profile] rblaze.livejournal.com 2013-05-05 12:20 pm (UTC)(link)
Ничего не должны, не брали мы на себя таких обязанностей. Можем, если хочется, но что-то я не вижу способов способствовать изменениям: организаторов нет.

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 01:05 pm (UTC)(link)
Удобно, чё.
Пойду я тогда нести свет в массы, о том, как пропатчить SugarCRM под новый PHP. Это же я могу. Может кому жизнь улучшит.

[identity profile] dadv.livejournal.com 2013-05-05 02:41 pm (UTC)(link)
> большая часть россиян проголосовала за него

Неверно. Даже по официальным данным, чуть больше трети россиян вообще не голосовала. Сколько из оставшихся реально голосовала за формального победителя вопрос темный, но даже по официальным данным меньше 42% из всех избирателей. Из них если знать и вычесть все накрутки, он, наверняка, всё равно останется на первом месте, но вот какой процент реально останется и насколько это процент соответствует легитимности демократично выбранного президента, а не рисует образ навязанного пахана - вопрос крайне интересный. Но никаким большинством россиян тут не пахнет в любом случае.

ТОП: 19:00 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2013-05-05 03:00 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fcranequinier.livejournal.com%2f40835.html).
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?cranequinier.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 03:21 pm (UTC)(link)
Тот, кто не пошёл на выборы меня волнует очень слабо. Они сделали свой выбор. Они не хотели выбирать, хотели чтобы решали за них. Приписывать всех непришедших на выборы к противникам Путина, мягко скажем, жульничество. Подели овощей также, как и тех кто таки пришёл, получишь грубо оценку противников, неявившихся на выборы.

Из тех кто не хотел выкидывать свой голос в помойку 62 процента, кажется, проголосовало за полковника.
Лично я сходил, свой выбор сделал, перед собой чист. Ну не любит у нас народ высоких, спортивных миллиардеров, с довольными умными лицами.

Любители домыслов, додумок и теорий заговора могут и дальше заниматься умственным онанизмом. Но, имхо, лучше бы поработали на благо отечества, может быть хренового вокруг меньше станет. Заткнуть все дырки одним ВВП не получится, а шесть лет выкидывать из жизни -- глупо. Но если цель, через 6 лет доказать, что Россия в том же говне, что и шесть лет назад, Путин -- хреновый президент и ни чего не изменилось, то, разумеется, надо сидеть на жопе ровно и дальше.

Пойду я поработаю.

[identity profile] dadv.livejournal.com 2013-05-05 03:27 pm (UTC)(link)
> Приписывать всех непришедших на выборы к противникам Путина, мягко скажем, жульничество.

Ненене, не надо их приписывать к противникам. Но они за него не голосовали и легитимность его не подтверждают. И поэтому никакая половина россиян его не поддерживали.

> Подели овощей также, как и тех кто таки пришёл, получишь грубо оценку противников, неявившихся на выборы.

Это ниоткуда не следует.

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 03:40 pm (UTC)(link)
Ну получается, что все стат. опросы невалидны?

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 03:42 pm (UTC)(link)
Да вроде нет.

Цитата - как мне кажется - из Игоря. Да и то, кусок из расшифровки устного выступления, без контекста - дело такое, опасное.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 04:02 pm (UTC)(link)
Ну да, придется как-то договариваться, пока сами не можем суперкомпьютер. Можно, к примеру, забыть пару американских космонавтов на МКС, пусть пешочком оттуда выходят.


[identity profile] dadv.livejournal.com 2013-05-05 04:15 pm (UTC)(link)
Почему невалидны. У их результатов просто строго ограниченная область применимости.

[identity profile] cranequinier.livejournal.com 2013-05-05 04:23 pm (UTC)(link)
> О чем можно разговаривать с человеком, когда он пытается оспаривать очевидные вещи?

Можно попытаться понять, почему они не кажутся ему очевидными.

> ВВП избран, нравится это или нет, большая часть россиян проголосовала за него.

Выборы, набитые до такой степени подтасовками, не являются выборами. В нормальной стране все подтасовщики тут же сели бы, включая самого ВВП, и новые, человеческие выборы уже бы, возможно, показали, за кого проголосовала большая часть россиян.

Приведу пример: за товарища Сталина россияне "голосовали" вообще единогласно, строго 100%. И, кроме того, можно предположить, что они бы, скорее всего, за него бы голосовали и на настоящих выборах. Однако настоящих выборов в стране не проводилось 70 лет.

С точки зрения демократии разницы между "выборами" Сталина и "выборами" Путина - нету никакой.

Так понятно?

[identity profile] cranequinier.livejournal.com 2013-05-05 04:24 pm (UTC)(link)
OMG.

Вы ещё ВВП Москвы вспомните.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 04:27 pm (UTC)(link)
Да, это окно возможностей не вечное. Ну так значит надо пользоваться им пока оно есть.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 04:43 pm (UTC)(link)
Ну вот опять что-то странное, про "монополизацию контроля". Это чьи слова?

Что надо делать с контролем, демонополизировать? Чтобы невидимая рука рынка? Или что?

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 04:49 pm (UTC)(link)
А результаты опроса 2\3 населения на оставшуюся треть ни как не применяются. Ок.

[identity profile] dadv.livejournal.com 2013-05-05 04:51 pm (UTC)(link)
А результаты опросов могут выйти диаметрально противоположными в зависимости от формулировок - их даже подделывать не придется.

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 05:10 pm (UTC)(link)
Знаете, про овец и баранов я вовсе не знаю и аналогия мне непонятна. По моим наблюдениям, какие есть пастбища - на таких и пасут.

Что касается СМИ - я ничего вообще не знаю про телевизор (считается что там все плохо, но кого не спросишь - никто не смотрит телевизор, сам я - тоже не смотрю). В остальном поле - я не вижу никакого тотального контроля.
Вероятно, план хитрее. Ну там собрать всех на Эхе Москвы (и прочих медиа - коих много), чтобы были на виду, денег им подкинуть, а уже потом что-то делать, но это потом все никак не наступает....

[identity profile] net-easy.livejournal.com 2013-05-05 05:22 pm (UTC)(link)
Можно попытаться понять, почему они не кажутся ему очевидными.
Костя, я, как человек не шибко умный и сильно неграмотный, стараюсь общаться с теми, кто кажется мне разумным. Это существо я таким не посчитал. Может быть я ошибся, но лично на мою картину мира его мнение не повлияет, просто потому что дублируется твоим. Но в твоём отсутствует желание выебнуться и присутствует желание быть понятым. К твоим выкрутасам я уже привык, а новых людей со старыми двухходовками терпеть мне не нужно.
ДДОС надо пресекать в корне.

Так понятно?
Ок. Я не буду вертеть ужом, прикидываясь умным и рассуждая про выборную систему тех "демократических" стран, с "настоящей демократией". В конце концов я же уже заявил, что мне на них глубоко насрать.
Как надо провести выборы президента в России, чтобы они были признаны выборами ну вот лично тобой?
Сколько народу будут после проведения выборов твоим способом визжать, что они набиты подтасовками?

[identity profile] alextutubalin.livejournal.com 2013-05-05 05:28 pm (UTC)(link)
Ашманов с вами полностью согласен (или вы с ним).

Идеологии - нет. И это - самая важная из проблем.

[identity profile] rblaze.livejournal.com 2013-05-05 05:32 pm (UTC)(link)
Да, именно, демонополизировать. Причем если невидимая рука рынка затолкает контроль какой-то одной или небольшому количеству корпораций - отобрать и раздать тысячам мелких.

Page 11 of 30