cranequinier: (Default)
[personal profile] cranequinier
Больше всего меня в происходящем сейчас в России интересует феномен массовой любви к Путину среди людей моего поколения - хорошо помнящих олимпийские кольца, пять звездочек из горла и дорогую Индиру Ганди. Вот тут вот не выдержал, привязался к типичному представителю, стал расспрашивать:

http://kirguduev.livejournal.com/514192.html

Не сочтите за наезд - а вы это всё от души, или уже-таки за бабло?

Фрицморген довольно резко изменился где-то осенью.
И вы, скажем так, вдруг остро обозначили позицию.

Я конечно думаю что скорее всего от души, но почему бы не спросить.

==========
"За бабло" - в смысле, поделился линком на действительно смешной текст? Я начинаю опасаться за Ваше ментальное здоровье.

Позиция моя, кстати, остается неизменной в течение многих и многих лет, - например, см. или, еще более старое, - вот. Что какие-то темы сейчас стали актуальнее и поднимаются чаще, - так в этом нет ничего удивительного.

Ни своим мнением, ни своим голосом я не торгую, если Вас это интересует.
==========
> "За бабло" - в смысле, поделился линком на действительно смешной текст?

За бабло - в смысле вы как-то опутинели в последнее время. В принципе это нормально, оттепель кончается, всё такое, но у вас оно как-то особо резко происходит.

> Я начинаю опасаться за Ваше ментальное здоровье.

Ну вот, обиделись. Не обижайтесь.

> Позиция моя, кстати, остается неизменной в течение многих и многих лет

С вашей интересной позицией про высокий уровень жизни в маминой двухкомнатной хрущебе я знаком с прошлого века.

С моей точки зрения эта позиция и позиция отмазывания Путина слэш обстёбывания оппозиции - заметно различаются. Хотя, конечно, некоторая преемственность в них есть, и может быть это просто такое логическое развитие, этапы становления настоящего патриота.

> Ни своим мнением, ни своим голосом я не торгую, если Вас это интересует.

Да, меня интересует именно это. Я решил что надо вас поскорее спросить, пока вы еще не завершили фазовый переход.
==========
То, что Вы называете "опутинением" - вполне естественная реакция для человека, который не заинтересован в "оранжевых" сценариях и имеет привычку немножко глубже анализировать события по сравнению с большинством сограждан. Сам по себе Путин мне достаточно плоскопараллелен, но предлагаемые сейчас альтернативные варианты - поголовно хуже, - особенно Навальный, на которого сейчас дрочат вприсядку многие представители нашего "креативного класса". Защита среды своего обитания - нормальная человеческая реакция на угрозы такого рода.
==========
> То, что Вы называете "опутинением" - вполне естественная реакция для человека, который не заинтересован в "оранжевых" сценариях

Для меня как раз загадка - почему собственно не заинтересован? Казалось бы демократия пораждает колбасу, убиение демократии - уменьшает колбасу. Вы же хорошо помните застой, неужели вам туда обратно хочется?

> Сам по себе Путин мне достаточно плоскопараллелен, но предлагаемые сейчас альтернативные варианты - поголовно хуже, - особенно Навальный

Вот и напишите об этом развернутый пост - чем так плох Навальный по сравнению с Брежневым Путиным. А то я, честно говоря, мало того что сам не понимаю, так ещё и не нашел хорошего, годного гимна вменяемых путиноидов. Если вы сумеете эффектно выразить эту точку зрения - быть вам в топе много дней.
==========
С колбасой и без того все неплохо, да и демократия сама по себе - не панацея: уж больше демократии, чем в Либерии, сыскать трудно, - но хотите ли Вы жить в Либерии? В застой мне не хочется (хотя сейчас я застоя не наблюдаю, - наблюдаю небезупречную, не очень быструю, но модернизацию), но в анархию хочется еще меньше. Тут все вполне по Столыпину, - России тупо нужно еще некоторое количество лет спокойного развития без войн и потрясений.

Про Навального я уже писал недавно, - провокатор, подставляющий своих сторонников под дубинки ради достижения собственных целей, не может рассматриваться в качестве политика, - не говоря уже о государственном деятеле.

Кроме того, ни одна из оппозиционных фигур пока что не озвучила в качестве своих программных целей того, что я считаю соответствующим национальным интересам своей страны, - да и своим собственным. В отличие от Путина, который их не только декларировал, но и с определенным успехом реализует (хотя и далеко небезупречно).

А цели нпременно попасть в топ я перед собой не ставлю, - мне за это никто не платит... ;-)
==========
> С колбасой и без того все неплохо

Вы повторяете это последние 12 лет, если не дольше. Не могу точно вспомнить год, но вроде это был 2000-й - вы рассказывали, как высок ваш уровень жизни по сравнению с уровнем жизни европейского среднего класса. Скажите честно - вы ведь навярняка году эдак в 1984-м тоже считали, что с колбасой всё неплохо?

> да и демократия сама по себе - не панацея

Корреляция между уровнем жизни и уровнем демократии - грандиозная. Интуитивно кажется что вообще 100%-ная.

> уж больше демократии, чем в Либерии, сыскать трудно

Вики врёт нам что в Либерии с 80-го по 2005-й год была военная диктатура.

> сейчас я застоя не наблюдаю, - наблюдаю небезупречную, не очень быструю, но модернизацию

Попробуйте хотя бы для себя ответить на вопрос: когда быстрее шла модернизация, при Брежневе или при Путине? Мой ответ - при Брежневе была быстрее. При Путине же она во многих местах просто негативная.

> Тут все вполне по Столыпину, - России тупо нужно еще некоторое количество лет спокойного развития без войн и потрясений.

О, это моё любимое место. Столыпин был менеджером при династии Романовых, которая чуть-чуть не успела отметить 300 лет своего правления. Вдумайтесь - у них уже было 300 лет. Как это ему 300 лет не хватило, а еще 10-20 должно было хватить? Путин - ГБ-шник. Гэбъё правило Россией 70 лет монопольно и вот уже 12 лет опять правит. И всё время буквально чуть-чуть времени не хватает.

> провокатор, подставляющий своих сторонников под дубинки ради достижения собственных целей, не может рассматриваться в качестве политика

Ничего не понял, совсем. Какая-то сплошная загадка. Почему цели Навального - собственные, а не общеполезные, демократические? Как избежать подставления под дубинки при противостоянии тоталитарной диктатуре? Почему открытым текстом призыв пойти на демонстрацию - провокация?

> ни одна из оппозиционных фигур пока что не озвучила в качестве своих программных целей того, что я считаю соответствующим национальным интересам своей страны, - да и своим собственным

Ну то-есть демократия вам совсем-совсем не нужна. А нужен глубочайший застой с элементами отката в феодализм - как минимум в политическом смысле. Что меня собственно и удивляет. То-есть я понимаю, что вы думаете, что от этого расцветаем экономика, но не понимаю, почему вы так думаете.

Пожалуй этот камент просится в посты.


UPD: Добавлись несколько шагов диалога у Киргудуева - лень сюда копировать, накручивайте его счетчик читайте там если интересно.

Date: 2012-02-21 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com
Все достаточно просто. Во-первых, в данном случае это Санчес Вульгарис. Во-вторых, колбасный момент: она у них у всех уже есть. Не то чтобы много - так, на фордфокус да на отпуск в Египте, но ведь вот она, в руках. А сколько колбасы будет без путена - это еще лотерея. Все знают, что с новым начальством всегда происходит ее перераспределение по колбасным трубам, но никто не знает, на каком конце трубы он окажется.

Все остальное - стандартные оправдания, нужные для сохранения психического здоровья и ощущения себя как возвышенной колбасоинвариантной личности.

Date: 2012-02-21 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Все остальное - стандартные оправдания, нужные для сохранения психического здоровья и ощущения себя как возвышенной колбасоинвариантной личности.

Ну вот я грубо говоря тоже думаю, что это просто рационализация - нельзя же жить с ощущением, что ты в жопе.

Но как-то слишком просто получается. Смешно даже.

Date: 2012-02-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com
Средний человек не сложнее полена.

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
существует самоподдерживающася городская легенда, что в Москве проще и быстрее заработать денег, чем Штатах или, тем более, в старушке Европе. Мол, Emegring market, растущий рынок, шальные нефтяные деньги, то-сё.
В реальности это, конечно, не так. Это даже если не рассматривать места схожие по сложности жизни, типа Австралийских урановых шахт или Норвежских нефтяных промыслов.
Так вот, пассионарные личности типа Санчеса пытаются получить свой кусок на этом празднике жизни, но ввиду НЕгебешной сущности, получается неочень, вот Санчес к сороковнику на ипотеку в Лефортово скопил.
А остальное -- рационализации, впадать в отчаяние не позволяет темперамент, а иначе выжить невозможно.

Я очень похож, тоже много лет рационализировал, а сейчас понимаю, что валить надо было году в 99-м а не в 2010.

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-21 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1master.livejournal.com - Date: 2012-02-21 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] willy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] willy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-21 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-21 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrr2.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrr2.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strvt.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrr2.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrr2.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-24 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-21 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Костя, а тебе то уже какая нафиг разница?

Date: 2012-02-21 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
В смысле почему я всё ещё читаю книжки и интернеты, а не переключился полностью на будвайзер и боулинг?

Ну, братан, понимаешь, меня так воспитали...

Date: 2012-02-21 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Мы все, думаю, помним, ещё, как ты метко заметил, по прошлому веку, как именно тебя воспитали.
И думаю, мой вопрос ты прекрасно понял. То что там тебе грустно -- понятно, но неужели тебя история, вот прям та, в которой ты жил вместе с нами со всеми, совсем ни чему не научила?

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-23 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-21 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
я, конечно, не Костя, но мне тоже крайне интересно почему люди НЕ совершают очевидно (энергетически) выгодного действия

Date: 2012-02-21 08:02 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
Полезность расцвета демократии совершенно неочевидна.
Не в том плане, что полезности нет, а в том, что это неочевидно.
Слишком сложно правильно проинтепретировать самые разнообразные наблюдения из жизни разных стран.
Часть проблемы заключается в том, что хоть сама демократия в долгосрочном периоде и улучшает уровень жизни, но переход к демократии в краткосрочном периоде ухудшает уровень жизни. Иногда на несколько лет.

Другая часть проблемы заключается в том, что при демократии средства массовой информации забиты разными скандалами и ужасами, от чего страшно жить.
А тоталитарно-застойные режимы вводят некоторую цензуру и уменьшают количество ужасов вываливающихся на усреднённого обывателя.
В результате жить становится уже не так страшно.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2012-02-21 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] net-easy.livejournal.com
Давай определимся, что для людей ты считаешь энергетически выгодным действием?

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-21 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-21 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-22 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-easy.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 12:42 pm (UTC) - Expand

насколько я помню

Date: 2012-02-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] life455.livejournal.com
насколько я помню проплаченность "Фрицморген" уже доказанный факт.

(для тех кто в танке - искать "взлом почты попутчик")

Date: 2012-02-21 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mikkim08.livejournal.com
По-моему, все довольно очевидно. Жить можно, благостояние растет и судя по тенденции будет расти и дальше. И потрясений, революций и резких изменений вообще поэтому никто не хочет.

Мои личные близкие (и даже ближайшие) родственники, люди в общем среднего достатка, приобрели и квартиры в Москве в качестве капиталовложения, и дачку достроили, и халупку в Испании на берегу моря купили. В планах скромное шале ...

Ну зачем им революция ?
Edited Date: 2012-02-21 07:27 pm (UTC)

Date: 2012-02-21 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Какая ещё революция?

Меня собственно удивляет, как быстро пипл забыл Брежнева. При нем же тоже благосостояние росло.

Date: 2012-02-21 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexaggi.livejournal.com
Да, очень забавляет что требование "честных выборов" как то плавно начали называть "революцией".
Хорошо что пока еще цитирование российской конституции не приравнивается к "расжиганию", но дело к тому, видимо, идет.
(deleted comment)

Date: 2012-02-21 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Про твоего кургудуева я не в курсе

Санчес из МЖТ 2000-го года.

> квартирка в центре, загородный домек, дочка в лондоне, поршак и телефончек верту.

Киргудуев или скажем Тутубалин - не тот вроде случай. Ну, в меру моего понимания их ситуации. Да и много их, много, далеко не все отселились от тещи.

Date: 2012-02-22 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
какого 2000, ты чаво юзер. Он в фиде с середины 90х. Я в 2000 уже завязал, и его к тому моменту знал уже много лет.

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-22 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] anton-solovyev.livejournal.com
Запостил линк в з1 (не нравится -- вешай замок, ненаказуемо).

Кстати, у наших там попуасов сейчас новая боль -- Сирия. Но вообще надоели они, тоска и скучно. Выгнать бы всех разом и не читать никогда. Пилят-пилят одно и то же, никакой фантазии.

Date: 2012-02-22 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Надо, кстати, почитать чего-нибудь.
Какие сейчас правила чтения Сети Друзей?
Кто из авторов вменяем, какие темы интересны?

Date: 2012-02-22 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] anton-solovyev.livejournal.com
Все как обычно, персонажи все те же. Новые гуглогрупсы заметно лучше для чтения, так что не должно быть проблемой, если usenet уже разучился использовать.

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Меня во всей этой истории больше всего поражает, что самые жаркие противники Путина живут за пределами России. Ну плохой у нас строй - ну радуйтесь, что у вас хороший.

Особенно измерение колбасы доставило удовольствие.

Date: 2012-02-22 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
вот идёшь ты по улице и видишь, что мужик шёл-шёл и упал. Ну плохое у него самочуствие -- ну радуйся что у тебя хорошее.

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-22 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-23 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-24 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
> Ну плохой у нас строй - ну радуйтесь, что у вас хороший.

Именно этим мы тут вовсю и занимаемся, если вы сами не догадались. Но надо-же заманить кого-то быть массовкой и развести на "реплику из зала".

Наши сердца обливаются кровью при мысли о страданиях несчастной Родины!

> Особенно измерение колбасы доставило удовольствие.

Колбасная эмиграция - дело серьезное, ответственное. Надо постоянно проверять, у кого толще колбаса.

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-24 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2012-02-24 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-02-24 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com
Чувак, зацени: все, как я тебе говорил, Паркер произнес внятно и доступно: http://vz.ru/columns/2012/2/28/564517.html

Date: 2012-02-28 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cranequinier.livejournal.com
Да, хороший текст. Иллюстрация к моему следующему посту.

Profile

cranequinier: (Default)
cranequinier

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios